Как проводить вебинары

Сетевые системы
Как проводить вебинары

Что нужно для проведения вебинаров?

Что нужно для проведения вебинара

  1. видео- и аудиосвязь в режиме реального времени;
  2. электронная доска, с помощью которой можно оставить комментарий;
  3. текстовый чат;
  4. возможность совместного использования приложений;
  5. запись встречи для последующей рассылки участникам.

Как происходит участие в вебинаре?

В вебинаре всегда участвуют две стороны: докладчик-ведущий и слушатели. Обычно участники могут видеть ведущего, а он их — нет. Это неудивительно: если слушателей больше пяти, видеть каждого участника — затруднительно.

Как интересно провести вебинар?

Интересный вебинар — хорошо подготовленный вебинар

  1. Сосредоточьтесь на узкой целевой группе — не делайте вебинар для всех.
  2. Учтите трудности слушателя.
  3. Выделите время для общения. Как минимум, блок для ответов на вопросы аудитории.
  4. Не затягивайте с представлением, перечислением своих заслуг и грубой рекламой.

Как составить программу вебинара?

Итак, начнем!

  1. Выбрать тему вебинара
  2. Определить целевую аудиторию
  3. Подготовить материалы для вебинара
  4. Составить план вебинара
  5. Создать страницу регистрации
  6. Продвигать вебинар
  7. Создать презентацию
  8. Выбрать платформу для вебинара

Можно ли смотреть вебинар на телефоне?

Чтобы просматривать качественную трансляцию в режиме онлайн, требуется специальное приложение вебинар, со встроенным Flash Player. Не все браузеры и мобильные приложения поддерживают возможность трансляции потокового видео, поэтому вам потребуется специальное средство, позволяющее просматривать вебинары с мобильного.

Как попасть на вебинар?

Чтобы попасть на вебинар, обязательно нужна ссылка на это онлайн-мероприятие. Ссылку организатор, как правило, рассылает на электронную почту или анонсирует на своем сайте, в социальных сетях.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Почему греется телефон

Что могут делать участники на вебинарах?

Во время вебинара организатор или участник группы может демонстрировать экран, видео и аудио, в то время как присутствующие могут взаимодействовать с организатором или участниками группы, используя чат или функцию «Вопрос и ответ».

Сколько по времени будет длиться вебинар?

Сколько должен длиться вебинар? Удерживать внимание аудитории в онлайне сложнее, чем в офлайне. Поэтому оптимальная продолжительность вебинара – от 45 минут до 1 часа.

Что нужно для создания вебинара на ютубе?

Провести вебинар на Ютуб просто — нужно создать аккаунт на сайте youtube.com, перейти в Творческую студию и создать трансляцию. После этого зрители увидят вас в прямом эфире. Писать комментарии в чат смогут только зарегистрированные пользователи, вы сможете также показать свой экран.

Как сделать приглашение на вебинар?

Как отправить приглашение на вебинар

  1. Продавайте мероприятие, а не продукт …
  2. Выберите правильный заголовок и подзаголовок …
  3. Не включайте лишнюю информацию в первый абзац …
  4. Укажите основные преимущества мероприятия маркированным списком …
  5. Добавьте фотографии спикеров и информацию о них …
  6. Не забывайте о призыве к действию

Как провести свой первый вебинар?

Как провести первый вебинар?

  1. Зафиксируйте основные пункты того, о чем будет повествование. …
  2. Обозначьте места в выступлении, где вы будете вступать в контакт со зрителями: задавать вопросы (вовлекая аудиторию в беседу) или отвечать на них.
  3. Наметьте вводные и завершающие разделы выступления.

Как отключить микрофон в webinar?

Управление микрофоном спикера

  1. Отключить микрофон одному из спикеров Наведите на окно видео участника и нажмите на его микрофон: …
  2. Отключить микрофон всем в эфире Нажмите на меню "три точки" в разделе "Участники" и выберите пункт "Отключить всем микрофон":
  3. Попросить включить микрофон
  4. Отключить звук только для себя
ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Простой видеоредактор
Оцените статью